Новости

Маленькие пародисты

foto

Маленький пародисты детского сада № 117: почему детям важно играть в игры на подражание. Дети подражают взрослым легко, играючи – и при этом вполне серьезно учатся расти.

Воспитатель группы раннего развития Кулиева И.В. подчеркивают, что такие игры для развития малышей необычайно важны, так как они учат ребенка переводить визуальную информацию на ментальный уровень, то есть осмысливать ее, что впоследствии очень понадобится для выработки навыков речи и письма. Имитаторство, так забавляющее малышей, является одним из важных результатов их психологического созревания. Ребенок в возрасте от 2 до 4 лет способен подражать воспитателю, маме и папе только благодаря тому, что он уже понял, что не составляет с ними единого целого. И эти, на первый взгляд, легкомысленные игры помогут детям определить контуры их собственной личности. Играя, малыш растет и развивается.   Видео

Открытки для ребят из Антверпена

foto

Воспитанники детского сада № 117 в рамках проекта "Рождественская открытка" подготовили 25 открыток для ребят из города Антверпен. Antwerpn – город во Фламандском регионе Бельгии. Наши дети изучают мир через международное общение.   Фото

Одеваемся играя

foto

Воспитатели средней группы "Почемучки" детского сада № 117 с раннего возраста приучали своих воспитанников справляться с одеждой через игры – одевания игрушек. Тренировались малыши на тренажерах – бизибордах. Любой процесс – одевания, раздевания и переодевания для ребят доставляет радость. Все эти обучающие игры проводятся в рамках программы трудового Воспитания

Что же будет, если ребенок не научится самостоятельно справляться с одеждой: Ребенок станет зависимым от взрослого: когда рядом не будет родителей, он не сможет ухаживать за собой – и привыкнет быть неопрятным и неряшливым. Чаще будут возникать конфликты между родителем и ребенком: с одной стороны – раздражение и крики из-за неторопливости, а с другой – плачь, капризы и упрямство. Самостоятельное одевание – это и трудовое воспитание. Ребенку, которому постоянно помогают родители, просто станет лень делать это самому. Появится потребительское отношение к другим людям. Ребенок привыкнет к тому, что взрослый должен его одеть. Со временем обязанности родителей маленького эгоиста будут только расти. Семьям наших выпускников такое не грозит.   Фото

Круглый стол "Проект длиною в жизнь"

foto

В рамках работы "Сетевых проектных лабораторий – системы образования – 2020" лаборатория инклюзивного образования "От прав к возможностям" провела круглый стол "Проект длиною в жизнь". На круглом столе присутствовали работники образования, депутатский корпус, общественные организации и родительская общественность. Обсуждались вопросы основ выбора образовательной организации для ребенка с ОВЗ, социализации детей и дальнейшего обучения детей после школы. Каждый высказал свое мнение и наметили следующую встречу. Приглашаем всех заинтересованных присоединиться к нашей работе.   Фото

Заботимся о личном пространстве

foto

Каждый воспитанник детского сада № 117 имеет свою кроватку и шкафчик. А вот заботиться о своем личном пространстве приучают воспитатели. Педагоги средней группы № 2 "Почемучки" превратили такой, на первый взгляд, скучный процесс заправления постели в увлекательно-соревновательную игру. Правда, у многих, поначалу это далеко не идеальный вариант, но главное – это становится привычным для ребят делом. А навык – вопрос времени.   Фото

Настоящее детство

foto

Несколько месяцев наша Вероничка Г. живет в приемной семье. Теперь у нее есть настоящее детство. Своя комната, друзья, чистая постель и новые вещи. И, главное, любящая семья.

Когда мать неизлечимо заболела, а близкие родственники отказались от опеки, благодаря неравнодушию воспитателей детского сада № 117 и ответственной многодетной семье, девочка не попала в детский дом. Можно много говорить о доброте и милосердии, а можно молча помочь, защитить, спасти, подарить детство. Выражаем огромную благодарность органам опеки Октябрьского района города Ростова-на-Дону и семье Кибиревых.   Фото

Музыкальная утренняя гимнастика

foto

Детский сад № 117 принимает детей с семи утра. Многие родители приносят своих крох сонными. Как же сделать утро воспитанника добрым, настроение веселым, а день продуктивным?

Воспитатель группы раннего развития Кулиева И.В. решила эту проблему с помощью музыкальной утренней гимнастики. Малыш просыпается с помощью утренней гимнастики, получает заряд бодрости на целый день, у него укрепляются мышцы, суставы и связки, позвоночник и иммунная система, улучшается аппетит, сон, ускоряется кровообращение, совершенствуются нервные процессы, ускоряется рост, способствует умственному развитию. Если малыш счастлив, спокоен, то он не простывает и не болеет.   Фото

День добровольца

foto

5 декабря – день добровольца! На базе детского сада № 117 созданы детские и взрослые волонтерские движения. Кто они наши герои?

Это родители, сотрудники и воспитанники – люди с большим сердцем, всегда готовые помочь добровольно и безвозмездно. Щедры на внимание и заботу. Они рождены с потребностью делать добрые дела для других. Волонтеры – вот кому поистине не безразлично все живое вокруг! Спасибо, что своим примером вы воспитываете самые лучшие качества в детях!   Фото

Как развивать мелкую моторику

foto

Как развивать мелкую моторику у ребенка? – знает воспитатель группы раннего развития детского сада № 117 Кулиева И.В. "Для этого можно выполнять с детьми специальные упражнения и играть в подходящие по возрасту игры. Даже самые простые упражнения: подвигать игрушечный кирпичик или взять с тарелки кусочек еды – готовят малыша к более сложным задачам, например к письму или застегиванию пуговиц".

В работе с детьми раннего возраста очень важен индивидуальный подход: развитие ребенка может протекать по-разному, и все развиваются в своем темпе. В период до 3-х лет у ребенка развивается способность фокусировать внимание. Теперь он может на короткое время с головой погружаться в творческие дела и становиться маленьким гением.   Фото

День инвалидов

foto

Ежегодно 3 декабря весь мир отмечает День инвалидов. И сегодня лаборатория инклюзивного образования "От прав к возможностям", которая была создана на базе МБДОУ "Детский сад № 117" и МБОУ "Школа № 43", во главе со своими руководителями провели рабочую встречу с депутатом государственной думы Российской Федерации Бурлаковым Сергеем Владимировичем.

На встрече обсуждались вопросы развития адаптивного спорта в образовательных учреждениях, а также мероприятия, которые будут проводится в рамках Декады инвалидов. Мы пригласили Сергея Владимировича принять участие в круглом столе, на котором будут обсуждаться проблемы обучения детей ОВЗ после школы. Встреча была очень плодотворной, мы наметили грандиозные планы. И девизом своей работы считаем, что нет ничего невозможного.   Фото

Дети не делятся

foto

"Вместе", "Дети не делятся", "Особенное детство" – по таким направлениям 5 лет работают педагоги детского сада № 117, принимая в свои общеобразовательные группы малышей с инвалидностью.

Дети с ограниченными возможностями здоровья – это категория детского населения, нуждающаяся в коррекционном воздействии, своевременная организация которого является основным фактором, обуславливающим социальную адаптацию и реабилитацию детей с ОВЗ. На сегодняшний день в научных исследованиях убедительно доказано и подтверждено практикой, что наибольшие педагогические возможности для преодоления недостатков в развитии ребенка имеются в период раннего и дошкольного детства, т.к. в этот период психика ребенка наиболее пластична. Цель коррекционной работы коллектива – создание в детском саду системы интегрированного образования, направленного на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности для полноценного физического и психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, как основы их социализации и успешного обучения в школе (в соответствии с ФЗ "Закон об образовании в Российской Федерации").   Фото

К лидерству через дежурство

foto

Дежурство в детском саду № 117 – это одна из форм организации труда детей, прописанная в программе Воспитания и предполагающая обязательное выполнение ребенком работы, направленной на обслуживание коллектива. Дежурство в средней группе № 2 предполагает труд двоих детей в интересах всей группы.

Дежурства ставят ребенка в условия обязательного выполнения определенных дел нужных для коллектива. Это позволяет воспитывать у детей ответственность перед коллективом, заботливость, а также понимание необходимости своей работы для всех. Слаженная, систематическая работа самых лучших педагогов детского сада Брюхановой В.В. и Одинцовой И.А. помогает получить навык, четко перешедший в привычку. Быть дежурным – значит быть взрослее сверстников, а это значит – быть лидером.   Фото

Подарок другу

foto

Считанные дни остались для самого волшебного праздника. Праздника, когда взрослые и дети ждут волшебства и подарков. Но можно и самому стать волшебником и создать свой подарок для малыша из соседней группы.

В детском саду № 117 по инициативе воспитателей группы №2 стартовала акция "Подарок Другу". Совсем скоро воспитанники обменяются подарками, а пока по всему садику открылись волшебные творческие центры. Ребенок сам определяет, какой подарок он хочет создать.   Фото

Хореографическая гимнастика

foto

В системе эстетического воспитания детского сада № 117 большая роль принадлежит танцу. Органичная связь с музыкой, эмоциональность и яркая образность выгодно выделяет танец среди других видов искусств. Педагог дополнительного образования Хамдиева Н.М. в своих занятиях важной частью пластики выделяет хореографическую гимнастику.

Наргиза Мустафаевна считает, что для воплощения танцевального мастерства, юным танцорам важно изучать хореографическую гимнастику. По сути, гимнастика – это освоение движений, которые в последствие укрепят мышцы, поставят спину. Программа, по которой работает педагог, адаптирована для детей с разными физическими данными, то есть дети с любыми способностями могут окунуться в прекрасный мир танца.   Фото

Музыкальное воспитание ребенка

foto

Музыкальное воспитание ребенка в раннем возрасте – это одна из актуальных проблем современного образования, которой занимаются музыкальные руководители ДОУ. На занятиях с совсем маленькими детками музыкальный руководитель детского сада № 117 Хамдиева Н.М. включает классическую музыку (Бетховена), воспитанники, регулярно посещающие музыкальные занятия, быстрее развиваются и растут эмоционально восприимчивыми. То, чему более старшие дети, как и взрослые, учатся годами – медленно и трудно, крошечные карапузы овладевают легко и играючи.   Фото

01 minobrnaukiminnauki02_gu04_potrebnadzor05_mchs13_busgovru06_mintrud15_gai-gibdd
07_rosobrnadzor09_11208_pravogovru10_minobrro11_gerb-rnd12_rostobrnadzor14_ros_obrazovanienavigator-deti

Версия для
слабовидящих